Встречают по одёжке, гласит старая поговорка. Но что если знакомство происходит по телефону, да и не с конкретным человеком, а с целой компанией? Для этого существуют специальные скрипты, прописывающие общение сотрудников с клиентами по телефону, и строгая политика поведения персонала организации, скорее всего ответите вы. Но ведь первое, что слышит человек, набравший номер фирмы, - это …телефонные гудки. Или голосовое приветствие, предваряющее общение с конкретным сотрудником. Будет ли это механический и безэмоциональный системный голос или профессионально записанное обращение диктора, решать вам. Однако именно этот пункт и создает то самое первое впечатление.
Компания NetOne предлагает услугу записи телефонного приветствия и голосового меню (IVR), используя потенциал профессиональных дикторов. На ваш выбор не только тональность голоса (баритон, бас, тенор…), интонация и манера (энергичная, величественная, чарующая…), форма обращения (строгая, официальная, неформальная…), но также и язык: русский, английский, французский, немецкий, китайский и другие – немаловажное дополнение и весомое преимущество, если компания работает с иностранными клиентами.
Хорошо продуманное интерактивное голосовое меню позволит сэкономить время не только сотрудников, но и клиентов, переключая их сразу в нужный отдел компании. А записанный автоответчик проинформирует о графике работы организации и перенаправит на сайт при звонке после окончания рабочего дня, в выходной день или праздник. И, конечно, грамотно подобранная приятная музыка в режиме ожидания поможет удержать клиента на линии, отвлекая его и успокаивая его нетерпение.
Когда вам будет удобно.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку и хранение своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Наш менеджер скоро свяжется с вами.